«Детский мир» открыл новые магазины мини-формата в 30 городах

«Детский мир» открыл новые магазины мини-формата в 30 городах

Фото: https://corp.detmir.ru Группа компаний «Детский мир» с начала 2025 года открыла в России 42 новых магазина под брендом «Детмир мини». Таким образом, география присутствия формата расширилась на 30 новых городов. Общее количество торговых точек мини-формата достигло 352.Формат небольших магазинов «Детмир мини» был запущен в 2019 году. Торговые точки открываются в городах с населением до 100 тыс. человек. Так, в 2025 году «мини» магазины открылись в Трёхгорном в Челябинской области (население 33 000 человек), Отрадном в Ленинградской области (25 000 человек) и Избербаше в Республике Дагестан (60 000 человек).

В формате «мини» площадью порядка 400 кв. метров представлены все основные категории детских товаров с фокусом на собственные торговые марки (игрушки, питание, одежда, обувь, подгузники, товары по уходу за ребенком и пр.). Ассортимент «Детмир мини» составляет 6 000 – 11 000 позиций против 30 тысяч в полноформатных магазинах «Детский мир» (площадь около 1 000 кв. метров). Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров

Группа компаний «Детский мир» также видит потенциал развития формата «Детмир мини» в городах миллионниках.

«Детский мир» в развитии розничной сети делает ставку на расширение присутствия мини-формата, который позволяет снизить затраты на открытие, предлагая при этом большую гибкость в выборе локаций и быструю окупаемость. Доля этого формата в выручке группы за последние годы выросла кратно и продолжает расти», — комментирует генеральный директор Группы компаний «Детский мир» Мария Давыдова.

Одновременно, по ее словам, мини-формат является важным элементом органического развития омниканальной модели продаж, поскольку стимулирует рост онлайн-продаж в небольших населенных пунктах, выступая пунктом выдачи онлайн-заказов.

В целом, на сегодня сеть магазинов «Детский мир» присутствует в 551 городе и управляет 1 501 магазином.

Ранее сообщалось, что «Детский мир» оценивает рост своей доли рынка совокупно онлайн и офлайн с 19% в 2019 году до 25% в 2024 году.


Источник