Требования к рекламе напитков-энергетиков стали строже

Дмитрий ГончарукЛюбая реклама безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе энергетиков, будет сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного употребления. Такие поправки в закон «О рекламе» подписал президент России Владимир Путин.

Устанавливается, что реклама безалкогольных энергетиков не должна обращаться к несовершеннолетним, а также содержать информацию о наличии в таких напитках биологически активных добавок и витаминов. Она должна всегда сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления таких напитков, регламентируется продолжительность такого предупреждения. В радиорекламе оно должно продолжаться не менее трех секунд, а в теле- и видеороликах занимать не менее 7% кадра и длиться не менее пяти секунд.

Спикер Совфеда Валентина Матвиенко ранее заметила, что закон очень нужен, хотя и запоздал. «В силу того, что эта сфера не была законодательно урегулирована, многие подростки просто подсели на эти энергетические напитки, точно не полезные для здоровья детей, молодежи», — сказала она на заседании Совфеда 22 октября.

Источник: rg.ru